Бережливые концепции в сельском хозяйстве и пищевой промышленности

С тех пор, как я впервые прочитал статьи о бережливом производстве, я был очарован концепцией бережливого производства. Затем, когда я провел небольшое исследование по бережливому производству, я понял, что бережливость — это путь в будущее.

Но один вопрос, который я всегда задавал себе, — это возможность применения концепции бережливого производства в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Сельское хозяйство традиционно основано на массовом производстве. Сбор урожая обычно происходит один раз в сезон, а затем сохраняется и используется позже. На самом деле, некоторые склонные к мысли мыслители говорят, что в результате практики мышления в сельском хозяйстве люди приняли пакетную обработку и хранение на производстве. До индустриализации люди с самыми большими запасами продовольствия и других товаров считались более стабильными и без голода могли противостоять природным вызовам. Со временем люди разрабатывают концепцию, что чем больше инвентаря, тем лучше. По мере того, как люди постепенно переключались на индустриализацию, концепция поддержания больших запасов безопасности не изменилась в соответствии с этими умными мыслителями.

Сельское хозяйство — это отрасль, которая требует нового мышления. Традиционные методы содержат много отходов и неэффективности. Согласно некоторым исследованиям, в некоторых странах более 20% сельскохозяйственной продукции становятся непригодными для использования до того, как они достигнут конечного потребителя. Это дает каждому разумному мыслителю прекрасную возможность изучить возможности реализации концепции бережливого производства в этой области. Даже если мы сможем сократить эти потери вдвое, мы уменьшим число людей, умирающих от голода.

Как раз вовремя, производство может быть невозможно в сельском хозяйстве. Но методы распространения, обработки и т. Д. Можно улучшить, используя такие методы, как JIT и кайдзен. Вы можете значительно сократить отходы, обучая людей и используя простые технологии. Эффективная связь производителей, дистрибьюторов, оптовиков и розничных торговцев с заказчиком крайне необходима для повышения эффективности процесса.

About Author


admin